+375 29 78 88 858   +375 29 28 11 798
прием заказов на сайте круглосуточно

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН


VELODREAM

ВЕЛОСИПЕДЫ FAVORIT УЖЕ В ПРОДАЖЕ  


ЗАПЧАСТИ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ
ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

                                                
 
Мы ценим каждого покупателя и предлагаем приятные бонусы.
 

ЧЕСТНЫЕ ЦЕНЫ

  Все цены, указанные на сайте, актуальны и не зависят от выбранной вами формы оплаты.


                             
                        
            

Велосипедные каретки

Велосипедная каретка - это узел велосипеда, состоящий из подшипников и вала, который обеспечивает соединение рамы велосипеда и системы (шатунов с педалями).

Каретка позволяет шатунам свободно вращаться и передавать крутящий момент от педалей к заднему колесу. Она также служит точкой крепления для переднего переключателя передач и иногда для тормоза. Каретки бывают разных типов, включая картриджные и резьбовые, а также с различными стандартами осей. При выборе каретки важно учесть тип велосипеда, стиль езды и требования к обслуживанию.

По способу закрепления в кареточном узле рамы, все стандарты можно разделить на два вида: PressFit или резьбовая. Наиболее часто употребляемым стандартом кареточных узлов на сегодняшний день является Английский или BSA.

Монтаж резьбовых и прессуемых кареток сильно отличается.

Для резьбовой каретки достаточно иметь простой съемник и смазку для резьбы.

  • Демонтаж старой каретки.
  • Чистим кареточный узел.
  • Вычищаем и протираем саму резьбу.
  • Наносим смазку на внутреннюю часть кареточного узла, если рама алюминиевая или стальная, наносим смазку на резьбу кареточного узла и можно даже на резьбу самой каретки.
  • Закручиваем в раму сперва правую чашку с максимальным усилием.
  • Закручиваем левую чашку. Для того, чтобы понять, что чашка закручена достаточно сильно, надо покрутить ось, если она вращается с небольшим затруднением, то стоит левую чашку немного отпустить. Отпускать надо до тех пор, пока ось не начнет крутиться свободно. Если этого добиться не удается, то надо поджать левую чашку так, чтобы она не имела шансов на раскручивание, пусть даже и будет затруднять вращение каретки.

Монтаж PressFit несколько проще, в плане физических усилий, но сложнее с точки зрения наличия инструмента.

Но лучше всего просто зайти в веломастерскую к профессионалам.